Здесь не верят в богов – здесь знают, что они существуют. А семеро богов играют в какую-то свою игру с непостижимыми для нас правилами – но и они не всесильны.
И покориться ли богам, действовать ли наперекор их воле – каждый решает сам.
Судьбы людей здесь тесно переплетены с их Тотемами – животными, дарующими магию.
Но нужна ли магическая опора, быть ли человеком, эльфом или кем-либо другим – каждый решает сам.
Шесть стихий под покровительством шести богов. Судьбы и герои.
А кем в этой легенде будешь ты?
Сюжет первой главы. Часть I
В давние времена жил в Элеосе талантливый оружейник, имя которого затерялось в веках - но известно, что равного ему все еще нет и никогда не было. И вот однажды он уединился в своей мастерской, никого не принимая и в поте лица над чем-то работая. Через много лет упорных попыток он создал идеальное оружие, лучшее во всем мире - оружие, которым можно было сокрушить даже бога.
Мастер не был воином, он был просто честолюбивым оружейником, желающим создать совершенное оружие. Но когда он понял, что вышло из его кузницы, он... испугался. Он решил спрятать проклятую вещь, и, надо сказать, это ему удалось - до сих пор никто не сумел найти ее.
Мастер был не только непревзойденным кузнецом, но и прекрасным магом - это помогало ему в работе. Он зачаровал место, где спрятал оружие, невероятно мощным заклятием, оставив, однако, путь назад - оружие было запечатано при помощи древней руны, своего рода ключа. А ключ, как известно, не только замыкает, но и отворяет...
Спрятал оружейник и руну, и сам постарался забыть, где она осталась, и уж тем более никому не говорил об этой истории. Он неожиданно для окружающих сменил профессию, зная, что ничего большего уже не добьется, прожил долгую и, наверное, счастливую жизнь... Но это уже к нашему сюжету не относится.
Оружейник действительно постарался на славу, пряча концы в воду. Долгие столетия ничего не было известно ни об оружии (никто даже не знает, что это было), ни о магической руне. Но боги Элеоса все же узнали о нем - не так давно.
Совершенное оружие - какой же воин откажется от такого? И боги не оказались исключением... Тем более это оружие могло нарушить баланс мира очень сильно - и, разумеется, каждый бог желал бы заполучить его для себя.
Но тут возникла проблема. Руну мог бы добыть только смертный - это был эффект чудовищно сильного заклятия древнего оружейника. Тут даже боги ничего не могли противопоставить, не разрушив равновесия мира - и они были вынуждены обратиться к помощи своих верных кланов.
Каждый бог выбрал одного избранника из хранимого им клана, перед ним он и предстал, объяснив, что нужно найти... Но, разумеется, ни один из богов и словом не обмолвился о том, зачем действительно была нужна руна.
Таким образом, перед избранниками встала задача - отыскать по смутным намекам богов (которые могут только догадываться о месте назначения) чудесную руну и доставить ее в свой клан за щедрое божественное вознаграждение.
Новая легенда начинается...
Администрация: Бетани, Ами (админы), Орра (модераторы)
Организация игры локационная, смешанный мастеринг
Дополнительные сведения: разыскиваются лидеры всех шести кланов. Желательно, по акциям.