Приветствуем Вас на новом каталоге ролевых форумов Role catalogue! У нас Вы сможете прорекламировать свою ролевую, а также подобрать игру себе по вкусу.
Кроме рекламы, Вы также сможете заказать критику для своего форума, необходимую графику для себя, найти нужный вам скрипт, список полезных сайтов для начинающего и не очень форума.

Правила форума

Правила размещения форума в каталоге

Баннерообмен
Правила критики форумов

Заказать графику

Полезности для форумов
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Role catalogue

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role catalogue » Авторские миры » Элеос. Глава I: Войны стихий


Элеос. Глава I: Войны стихий

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://funkyimg.com/u2/345/199/_________1_3.png
http://eleos.mmohost.ru/

Здесь не верят в богов – здесь знают, что они существуют. А семеро богов играют в какую-то свою игру с непостижимыми для нас правилами – но и они не всесильны.
И покориться ли богам, действовать ли наперекор их воле – каждый решает сам.
Судьбы людей здесь тесно переплетены с их Тотемами – животными, дарующими магию.
Но нужна ли магическая опора, быть ли человеком, эльфом или кем-либо другим – каждый решает сам.
Шесть стихий под покровительством шести богов. Судьбы и герои.
А кем в этой легенде будешь ты?

Сюжет первой главы. Часть I
В давние времена жил в Элеосе талантливый оружейник, имя которого затерялось в веках - но известно, что равного ему все еще нет и никогда не было. И вот однажды он уединился в своей мастерской, никого не принимая и в поте лица над чем-то работая. Через много лет упорных попыток он создал идеальное оружие, лучшее во всем мире - оружие, которым можно было сокрушить даже бога.
  Мастер не был воином, он был просто честолюбивым оружейником, желающим создать совершенное оружие. Но когда он понял, что вышло из его кузницы, он... испугался. Он решил спрятать проклятую вещь, и, надо сказать, это ему удалось - до сих пор никто не сумел найти ее.
Мастер был не только непревзойденным кузнецом, но и прекрасным магом - это помогало ему в работе. Он зачаровал место, где спрятал оружие, невероятно мощным заклятием, оставив, однако, путь назад - оружие было запечатано при помощи древней руны, своего рода ключа. А ключ, как известно, не только замыкает, но и отворяет...
  Спрятал оружейник и руну, и сам постарался забыть, где она осталась, и уж тем более никому не говорил об этой истории. Он неожиданно для окружающих сменил профессию, зная, что ничего большего уже не добьется, прожил долгую и, наверное, счастливую жизнь... Но это уже к нашему сюжету не относится.
Оружейник действительно постарался на славу, пряча концы в воду. Долгие столетия ничего не было известно ни об оружии (никто даже не знает, что это было), ни о магической руне. Но боги Элеоса все же узнали о нем - не так давно.
  Совершенное оружие - какой же воин откажется от такого? И боги не оказались исключением... Тем более это оружие могло нарушить баланс мира очень сильно - и, разумеется, каждый бог желал бы заполучить его для себя.
  Но тут возникла проблема. Руну мог бы добыть только смертный - это был эффект чудовищно сильного заклятия древнего оружейника. Тут даже боги ничего не могли противопоставить, не разрушив равновесия мира - и они были вынуждены обратиться к помощи своих верных кланов.
  Каждый бог выбрал одного избранника из хранимого им клана, перед ним он и предстал, объяснив, что нужно найти... Но, разумеется, ни один из богов и словом не обмолвился о том, зачем действительно была нужна руна.
  Таким образом, перед избранниками встала задача - отыскать по смутным намекам богов (которые могут только догадываться о месте назначения) чудесную руну и доставить ее в свой клан за щедрое божественное вознаграждение.
  Новая легенда начинается...

Администрация: Бетани, Ами (админы), Орра (модераторы)
Организация игры локационная, смешанный мастеринг
Дополнительные сведения: разыскиваются лидеры всех шести кланов. Желательно, по акциям.

Ваша реклама

0

2

У нас появились новые персонажи по акциям, которые нам очень нужны. Смотрите акции.

Одна из этих персонажей.

http://funkyimg.com/u2/517/123/_png.png

Карина Артвуд

Раса: гномка
Возраст: 16
Оружие: на выбор
Присоединение к клану крайне нежелательно.

Биография.
Нелегко быть гномкой - на всех приходиться смотреть снизу вверх. Ещё тяжелее быть гордой гномкой - все смотрят на тебя свысока. Но даже в маленьком росте есть плюсы - очень легко наблюдать, ведь никто не станет обращать внимание на копощащуюся неподалёку официантку. Особенно, если эта официантка гномка.
А именно ей и является Карина. Она всю жизнь провела в Конкорде и плохо представляет себя вне надежных и, с виду таких безопасных, стен. Да и зачем? Ведь внутри столько всего интересного!
Родившись, в семье старого трактищика седьмым ребёнком Карина обрекла себя на пусть и обделенное вниманием, но всегда такое оживленное существование - вокруг постоянно что-то происходило, и юная гномка никогда не отказывала себе в удовольствии узнать что именно, где именно и, самое главное, с кем именно. Но со временнем даже оживленной жизни трактира стало ей не хватать и она, потихоньку-помаленьку, стала подслушивать разговоры людей на базарах, во время мероприятий и даже ночные исповеди некоторых пьяниц.
Таким образом, уже к десяти годам эта девочка знала столько о каждом посетителе трактира, что вздумай она этим воспользоваться, она и её семья легко могли бы буквально купаться и спать на золоте. Но, к счастью для всего Королевства (а вы представляете, что случится, если все тайны знати вырвутся наружу?), Карина об этом и не думает. Ей важно просто утолить своё любопытство.

0

3

Новая раса, придуманная и описанная одним из наших игроков - Kiintra Dei Augo

Драконы

http://funkyimg.com/u2/271/337/_png.png

Автор исходника изображения Flmndragon99.

Внешний вид драконов весьма разнообразен, но у них есть свои ограничения -  воспетые в легендах и балладах крылатые ящеры.
Итак, внешний вид. Огромная туша, покрыта крепкой броней, длинный хвост, четыре лапы – на передних по пять (сходны со строением человеческой кисти, т.е. один палец противопоставлен), на задних по четыре. Крылья широкие, с четырьмя распорками. По физическим законам, дракон не смог бы летать с таким весом и такими крыльями, физические же законы не позволили бы этим гигантам процветать. Но организм дракона устроен весьма хитро – начиная от двух желудков, трех сердец (два в области груди, одно в области живота), крепких, но легких костей,  и заканчивая тем, что отличает драконов от обычных ящериц – теплокровностью и особыми мешками над легкими, наполненными легким газом. Этот газ выделяется при пищеварении, т.е. драконы, которые довольно долго не ели – а они могут выдержать довольно длительную голодовку – постепенно летают все хуже и в конце концов остаются на земле.
Также этот самый газ, называемый драконами ситреено – «небесный»,  обеспечивает драконов таким полезным свойством, как живой огнемет. За головой у драконов находятся особые железы, которые вырабатывают внешне безобидную жидкость, которая течет по канальцам и разбрызгивается из отверстий между пастью и ноздрями. Если одновременно выдыхать тот самый газ и брызгать кислотой – слабой, оставляющей лишь небольшие ожоги на коже - , то получившееся вещество при соединении с кислородом воспламеняется. Запас не бесконечен, и у каждого он свой. Еще можно просто плеваться кислотой, но она настолько малоэффективна, что это является просто расточительством.
Драконы имеют способность превращаться в гуманоидное существо, более напоминающее человека, чем других. И наоборот. Первое превращение происходит медленно, примерно минут пять, и выглядит весьма неаппетитно. Но с возрастом – обычно в течение лет трех – превращение занимает доли секунды. По внешности очень трудно определить, кто перед тобой – дракон или человек. Отличительными чертами традиционно считаются чуть-чуть заостренные уши и узоры на правой стороне тела – у мужчин и левой – у женщин. Такая «татуировка» является частью тела, а не нарисованным рисунком – не стирается и не удаляется. Если только не вместе с кожей. Также изредка могут проявляться черты дракона – острые скулы, удлиненные острые зубы, когти или небольшие чешуйки. Все эти приметы знают считанное количество человек, да и те считают это байками. Об этом позаботились и сами крылатые. Еще драконы в этой ипостаси хоть и похожи на людей, но гораздо крепче – их трудно оглушить или сломать кости, если атаковать как обычных людей. И выглядят слабее, чем есть на самом деле – мышцы также отличаются уплотненностью и крепостью.
Самое неприятное – одежда. Драконы её не носят, а в человеческом облике приходится. Поэтому, если драконье тело может впитывать различные небольшие металлические предметы вроде монет, ключей или браслетов, то одежда раздирается в клочья. Именно поэтому перевоплощаться приходится обнаженным. Также, особым способом зачарованное оружие или вещи могут исчезать и появляться вместе с хозяином. В таком случае, дракон может внезапно заметить еще один шип на спине, в который превратился его меч, или что-то еще. Не советуют держать при себе слишком много таких зачарованных предметов – кто знает, может, эти «лишние» части проявятся у вас в сердце или в глазу.
У молодых особей линька случается раз в 2 месяца, и чем старше дракон – тем дольше промежуток. Драконы порой продают сброшенную чешую, так что её вполне можно где-нибудь купить. К слову, сброшенная чешуя взрослого дракона крепче, крупнее и ценится гораздо больше.
Живут драконы довольно долго – сам период детства у них длится 15-17 лет, на протяжении которых они стремительно растут. Далее процесс замедляется, но не останавливается – чем дольше дракон живет, тем крупнее он становится. Считаются взрослыми уже с 25 лет, и до 200 сохраняют способность к деторождению или, точнее, яйцеоткладыванию, ведь именно так это и происходит. Дети-драконы появляются только от связи с драконами, а от брака с остальными расами либо не бывает детей, либо полная копия второго родителя, не-дракона. Никаких преимуществ у полукровок нет. Живут около 300-350 лет, причем стареющий дракон постепенно теряет способность выдыхать огонь, летать и давать потомство. Некоторые драконы, чувствуя приближение старости, навсегда остаются в человеческой ипостаси и умирают уже так, а самые радикальные и вовсе бросаются со скал.
Цвет драконьей чешуи весьма разнообразен, и предугадать его сложно. Так, у двух синих может родиться красный и т.п. Цвет чешуи не влияет ни на что, кроме окраса. При этом оттенки никогда не бывают разноцветными вроде черно-сине-зелено-красных, максимум переливы темного и светлого. А также, нет чисто белых и драконов с ядовитой расцветкой. По спине идет гребень из шипов, на голове – различные по виду и форме рога. Все это – гребень, цвет и роговые наросты – являются изменчивыми чертами. Приведу пример – есть люди с носом карточкой, а есть курносые. Точно так же есть драконы с витыми и прямыми рогами – разницы между ними особой нет.
Верят в тех же богов, что и люди и эльфы, но трепетно хранят легенды о том, что первым народом были именно они. Возможно, так это и есть, никто точно не скажет.
Имеют свой, драконий язык, который порой сложен по произношению и отличается частым использованием удлинённых гласных и «р». Слабое место драконов – крылья, а точнее перепонка, и область прямо за ушами, где близко находятся кислотные железы.
Как и оборотни, драконы не могут получить свой Тотем.

0

4

Новая раса, придуманная и описанная одним из наших игроков - Kiintra Dei Augo

Феи

http://s05.radikal.ru/i178/1109/cd/65e26102b463.png

Феи. Сами они называют себя «даль`они» - «бабочки». Наиболее странный и необычный представитель разумных рас в Элеосе. Название «феи» дано людьми – уж очень эти вечно юные особы смахивают на сказочных феечек с прозрачными крыльями за спиной. У этих фей крыльев нет, да и роста они не такого уж и маленького – ниже, правда, людей, но на ладошке не поместятся и в цветочках не уснут. Примерный рост – 150-160 см. Телосложение хрупкое, гармоничное. Феи напоминают подростков, их вполне можно спутать с человеческими девчонками. Но яркая внешность отличает от других рас.
Феи не воинственны – им присуща мирная, спокойная жизнь, полная беззаботного веселья и юмора. Порой эта беззаботность раздражает – фея в опасный для многих момент может звонко рассмеяться и начать рассказывать невероятно забавную историю. «На дело», как говорится, фей возьмёт только дурак. Максимум – в качестве отвлечения.
Надо сказать, что природа позаботилась, чтобы этих фей не прибили в первую же войну. Тоненькие, хрупкие, невысокие, худенькие девушки с яркими волосами, огромными бездонными глазами, пухленькими губками и мелодичным голоском сами по себе словно отталкивают направленную на них ярость – мало кто способен обидеть ребенка, на которых феи очень похожи. А еще у них есть уникальная расовая способность – фея способна привлечь себе внимание окружающих, словно гипнотизируя. Обычно они поют или танцуют, но, даже рассказывающая незамысловатую историю, фея способна привлечь кучу слушателей. Тот, кто подвергся этому воздействию, невольно расслабляется, получает удовольствие и напрочь забывает о том, чтобы сердиться. В особо богатых тавернах хозяин порой нанимает фей-рассказчиц и певиц, так как народ в такой таверне гораздо дольше сидит, больше заказывает и меньше буянит. Эта способность действует и в обратную сторону – фея вполне может стать незаметной. Мозг упорно отказывается верить в то, что она стоит прямо перед тобой, но если точно знать и пристально смотреть на неё, чары могут развеяться. Все это – результат выработанного защитного механизма – подобным образом в древности феи подчиняли диких животных и уходили от столкновений с людьми.
Кстати об истории. Феи – молодая раса, но не по существованию, а по появлению среди других. Предки фей всегда жили у селений людей, порой выманивая парочку мужчин пением, танцами и голосом. Они устраивали себе поселения в дебрях леса, рядом с источником воды, и не спешили показываться людям на глаза. Именно тогда и появились легенды о леших, лесных и речных духах, которые заманивают людей в чащобу, а потом возвращают. Те, кто возвращался, рассказывал невероятные истории, которые становились после легендами и сказками. Злыми феями пугали детей, а  слова «красива, как лесная фея» были изысканнейшим комплиментом.
Потом людей стало больше, появились представители иных рас, леса стали вырубаться, а поселки – разрастаться. Фей теснили все жестче, пока они не решились выбраться из лесов. Ныне задорных девушек с яркими волосами самых непредсказуемых цветов можно встретить везде – разве что на землях Огненного клана и клана Железа их маловато – не нравится им там. В городах обычно работают в садах богачей, поддерживая порядок, из фей получаются хорошие знахарки и травницы. Порой они становятся творческими личностями, выбирая профессию художницы или танцовщицы.
Трудно найти серьезную и мрачную фею, они являются изгоями в своем обществе и не контактируют с сородичами. Характер большинства фей мягкий и беззаботный, они порой наивны, как дети. Но уже пожившие и опытные феи могут хитростью и обманом заставить вас видеть в них тех же несмышлёнышей, и пользоваться этим весьма успешно.
Если фее так или иначе придется убить, они предпочтут яды клинкам и стрелам. Им противна сама мысль об убийстве, а врождённая легкомысленность позволит им убедить себя, что они невиновны.
Жизнь и благополучие фей напрямую зависит от людей. У фей есть лишь один способ размножения – зачать от человека. Своих мужчин у фей нет, и рождаются от них только девочки-феи. Из-за этого сами феи совершенно не ценят супружество, их крайне трудно заставить выйти замуж и тем более быть верными.
Живут феи чуть дольше людей – 90-110 лет.  До 15-16 лет они растут, как обычные люди, а потом развитие резко замедляется. Вы можете видеть перед собой красивую юную девушку, а после оказывается, что ей лет 80 или 90. Еще одна особенность – чем старше фея, тем больше вероятность появления такой особенности, как свечение волос в темноте. Это очень красиво и встречается нечасто, считается высшим эталоном красоты у фей. Но это может проявиться только лет с 60-55, не раньше.  Чувствуя скорую смерть, фея уходит из города, села или семьи и уединяется где-нибудь поближе к природе. В течение дня она стремительно теряет силы, истончаясь прямо на глазах. Смерть приходит не мгновенно, как у людей – нет, феи умирают долго. Но боли они не чувствуют – просто постепенно засыпают, а затем их тела очень быстро разлагаются.
Им покровительствует бог Арбор, повелитель  лесов. Также феи почитают Акву и Сола. Преимущественно вступают именно в эти кланы, могут иметь тотемы.
Кроме способности привлекать/отталкивать внимание окружающих, они могут иметь еще одну уникальную способность, для применения которой не используется почти никаких сил. Эти способности чисто бытовые, и в бою или для причинения вреда не годятся – например, часто встречается случай  мелкого телекинеза – скажем, подтащить небольшой предмет.

0

5

Всё ещё ищем лидеров кланов по акциям [link]. Марию мы уже нашли, но где же остальные?

http://funkyimg.com/u2/562/256/_______.png

Натаниэль Табрис

Раса: человек
Возраст: 22
Оружие: на выбор
Клан: Глава Клана Земли Сол
Тотем: Единорог

Характер.
Тяжело сыскать столь легкомысленного и в то же время столь надежного человека. Да, Натаниэль явно не подходит для деловых встреч - скорее для шумных застолий во многочисленных тавернах, трактирах и харчевнях Элеоса. Но что поделать если шутки и выпивку Нат любит куда больше политических игр?

Бумажную работу Табрис почти никогда не делает сам, предпочитая сваливать её на того, что подвернется под руку. Но тем не менее соклане его любят и не беспричинно - при всей своей непосредственности Натаниэль никогда не изменял себе и своим принципам. Чтобы изменить его точку зрения нужны весомые аргументы, коих чаще всего не находится. А если Нат дал обещание, то можно быть уверенным что рано или поздно он его выполнит. В общении он может быть слегка резковат в выражениях, но никого и никогда не тронет без причины. Считает, что конфликты должны решаться пером и языком, а не кулаками и мечом.

Очень часто его можно застать за игрой на лютне - по его словам, подарке от безумно влюблённой в него девушки, коих, впрочем, предостаточно в любом поселении.

Внешность.
Нат высокий и гибкий - в его движениях чувствуется сила и уверенность, что указывает на то, что Табрис противник отнюдь не из лёгких.
В общем и целом его внешний вид, а особенно сиреневые глаза выдают в нём уроженца стран за океаном, хотя, насколько знает сам Нат, в Королевстве его предки проживают уже в течение четырёх поколений.
Свои длинные каштановые волосы Натаниэль никогда не оставляет распущенными, предпочитая забирать их в хвост. Давно хочет срезать их, но всё руки не доходят.
Одежду он предпочитает простую и не броскую - главное, чтобы было удобно.

Биография.
Юный Табрис даже родиться умудрился со скандалом. Оба его родителя были в Кланах, проблема лишь в том, что в разных. Случай, вообще, практически единичный, но тем не менее надо было решать куда девать ребёнка, тем более, что никто из родителей брать его к себе не хотел, но и выкидывать на улицу по меньшей мере было не этично. Таким образом, в четыре года Нат, наконец, попал в бродячую труппу артистов, которые надеялись вырастить из него актёра или акробата, как уж выйдет.

Но, как чаще всего и бывает, их планам сбыться было не суждено. Если мальчик и старался, то по нему этого видно не было и, в скором времени, и вторая его семья пожелала поскорее от него избавиться за ненужностью.

Очутившись в Конкорде, первой мыслью Ната было попытаться вернуться к кому-либо из родителей, но даже в своих двенадцать он понимал, что толку от этого будет не много. Практически лишенному каких-либо способностей и талантов пареньку было тяжело устроиться в столице, и он уже было подумал податься в воры, когда его приметила полноватая женщина, пришедшая в Конкорд за покупками. Как оказалось, он была одной из членов Клана Сол и предложила пареньку хлеб и крышу над головой. Взамен, тот должен был вместе со всеми работать на земельных наделах Клана. Тот тогда переживал не лучшие времена - постоянные распри с другими кланами и засуха сильно измотали его членов.

Натаниэль не раздумывая согласился, а были ли у него другие варианты? Когда ему исполнилось шестнадцать он, как и все, прошел Обряд и остался под крылом бога Сола в его Клане, который приютил его четыре года назад.

Со временем юноша показал себя как талантливый дипломат, умеющий склонять людей на свою сторону. Благодаря Табрису Клану снова удалось наладить торговые связи и уладить межклановые проблемы. Бывший Глава посчитал это хорошими качествами для будущего предводителя и назначил Ната своим помощником. Надо сказать, что к новой должность он подошел со всей ответственностью. Возможно, впервые за всю свою жизнь. Неудивительно, что ни у кого потом даже и мысли не возникало о том, что у Клана Земли мог быть лучший глава.

0

6

На нашей ролевой недавно был создан и начал потихоньку наполняться бестиарий [link]. Так кто же такие бестии?

Бестии Элеоса

Бестии издревле портили жизнь людям, гномам, эльфам и прочему населению Элеоса.
Первый вопрос – откуда же они появились, эти странные существа, которые порой обнаруживают в себе необычные способности и свойства?
А все боги. Ни одно их действие не обходится без энергии – силы, которая не имеет своей направленности. При каждом действии человека или бога выделяется эта энергия, поглощается или рассеивается в мире. К примеру, использование тотема тоже берет энергию, но берет её от бога, который является покровителем носителя подвески. И при этом некоторый процент энергии рассеивается. Например, огненный шар. Самое распространенная способность клана Фуоко, потребляет некоторое количество энергии, но при этом неизбежно теряется 5-10 процентов. Именно поэтому невозможно выпускать их очередями – человек и его тотем просто сгорят, перенося через себя энергию.
Когда энергию используют боги, процент, конечно, меньше, но и их хватает, чтобы мир изменялся.
И эта энергия порой формирует новые виды, которые просто не могут зародиться без чужого вмешательства.
Некоторые бестии, бывшие обычными животными, подверглись влиянию божественной энергии, ведь боги не на батарейках работают. А определенный процент потраченной божественной силы неминуемо впитается миром. Нечисть появляется там, где боги или отмеченные ими, т.е. принадлежащие клану, сильно наследили.
Нечисти осталось не так много. Боги, осознавая свои ошибки, подарили Элеосу оружие. Так, нечисть просто панически боится огня Фуоко, бог металла Фиер  подарил серебро, которое имеет свойство обжигать некоторых бестий. А от остальных богов помощи было меньше – разве что боги земли и дерева наделили некоторые растения способностями отгонять или наоборот, заманивать бестий.
Бестии делятся на три разновидности. Неразумные – обыкновенные звери, правда, сильные, умнее и опаснее обычных. Полуразумные – эти с трудом, но понимают человеческую речь, обладают зачатками телепатии и эмпатии, они порой обладают несильными псионическими способностями. И, наконец, разумные – самые опасные. Они по сообразительности порой не уступают людям, эльфам и прочим, и, кроме того, являются хищниками. Как волки охотятся на овец, так и разумные бестии частенько охотятся на людей.

(by Kiintra Dei Augo)

0

7

И мы до сих пор ищем лидеров кланов по акциям [link]. Это особенно важные для сюжета персонажи, так что ролевая действительно в них нуждается.

http://funkyimg.com/u2/857/463/_2.png

Элора Таргариен

Раса: эльфийка
Возраст: 22
Оружие: парные кинжалы
Клан: Глава Клана Железа Фиер
Тотем: Волчица

Характер.
"Меня слишком мало, чтобы обо всех беспокоиться."
Вечно спокойное выражение лица, изредка разбавляемое секундной полуулыбкой - Элора Таргариен не любит выставлять напоказ свои эмоции. Надев маску холодного безразличия, она вечно вынуждена скрывать бушующий внутри ураган огненной ярости. "Победа или смерть." Есть ли в мире слова, которые значат для Элоры больше? Она и сама не знает. Несмотря на это она считает, что любовь удерживает людей подле себя лучше, чем страх, но только страх может удержать врагов как можно дальше. "Можно проявить великодушие ко своим, но главное уметь показать им, как я поступаю с теми, кто мне не нравится."

В отличие от большинства эльфов Элора предпочитает оружие, нежели возню с растениями и животными в лесу. По её мнению, никакой цветок не сравнится с холодной красотой клинка, поэтому в свободное время её часто можно застать за полировкой её кинжалов или за тренировкой новых членов клана.

Внешность.
Высокая для эльфийки, Элора почти что одного роста с человеческими женщинами, а вкупе с атлетическим телосложением это создаёт достаточно приятное, хотя и непривычное зрелище. Свои серебристого цвета волосы эльфийка всегда коротко остригает, чтобы не мешали во время боя, что, впрочем, не лишает её определенной доли женственности.
Несмотря на то, что Таргариен тщательно следит за собой, она не признает абсолютно никакой косметики, считая её бессмысленной тратой времени.
Голос у эльфийки всегда твердый, холодный и властный, как и её ледяного цвета глаза, в которых никто никогда не видел озорных огоньков. Они всегда непроницаемы, и по ним невозможно догадаться, о чем думает их хозяйка.

Красивые наряды и лёгкие кожаные костюмы Элора никогда не признавала, по праву считая, что железо защитит куда лучше, и это достойная плата за его тяжесть. Хотя долгое время ходят слухи о том, что лучшие кузнецы Клана Железа изготовили для своей предводительницы особый доспех, который лёгок почти так же, как и его кожаные собратья, и не "душит" в сильную жару.

Биография.
Своё детство и юность Элора провела в самых грязных и непригодных для житья кварталах Варралуи. Став сиротой в девять лет, когда её мать скончалась от болезни, эльфийке приходилось рассчитывать только на себя. В то время этот портовый городок и вполовину не был таким безопасным как сейчас, жили там разве что нищие и контрабандисты, которые были отнюдь не прочь продать шуструю эльфийскую девчонку работорговцам за звонкую монету.
Юной Элоре приходилось приниматься за любую, даже самую грязную и низкооплачиваемую работёнку, чтобы получить свою заплывшую жиром похлёбку с заплесневелым куском хлеба.

Но, со временем, дела в Королевстве пошли в гору, и в Варралуе потихоньку стали наводить порядок, хотя полностью, надо сказать, его до сих пор не навели. Но, в любом случае, Варралую начали заселять купцы, и жизнь стала более-менее сносной. Особенно, когда Элоре удалось наняться горничной к жене одного купца. Занятие купца почти не оставляло ему времени на жену, чем она была решительно недовольна, и горничная ей была нужна больше для того, чтобы изливать душу, а не для работы по дому. Со временем дама по-своему привязалась к молчаливой, но с виду такой внимательной эльфийке и решила, что неплохо бы пристроить куда-нибудь подопечную. Так как Элора почти не разговаривала, то купеческая жена даже не знала, с чего начать, и потому просто рассказывала ей обо всем подряд. О местах, в которых она побывала вместе с мужем, о королевском дворце в Конкорде и, самое главное, о Кланах. Дама не могла сказать наверняка, но именно во время этих рассказов эльфийка старалась делать свою работу как можно медленнее, чтобы послушать хозяйку подольше. И когда даме пришло время уезжать, она указала на Элору одному мрачного вида мужчине, который, как оказалось, занимался тем, что искал "новую кровь" для Кланов.

Пройдя Обряд, Элора оказалась в Фиере, где показала себя бесстрашным и сильным духом бойцом, по слухам, заслужив уважение даже самого Ферра. Старый Глава скончался неожиданно и, как поговаривают, не своей смертью, но никого, кто мог бы занять его место, он за собой не оставил. И после долгих стычек, споров и перепалок новой Главой Клана была выбрана Элора, которая после этого взяла себе фамилию той дамы, которая помогла найти ей своё место в жизни, - Таргариен.

0

8

http://funkyimg.com/u2/121/280/gossip.png

http://funkyimg.com/u2/420/659/_png.png

Внимание, в "Белой вороне" был пойман карточный шулер! Усатый негодяй хотел обокрасть трёх беззащитных девушек, но храбрый хозяин таверны быстро вправил ему мозги. Причем, в прямом смысле. Вряд ли кто-нибудь осмелиться воровать там в ближайшее время!

Тем временем в порту был замечен и проучен подозрительный тип, который, как оказалось, держал в клетке оборотня. Следите за свежими новостями города Варралуа.

Также, до нас дошли слухи о том, что таинственная женщина попросила помощи у Аквы и Ферра. На её призыв боги отправили саму Марию Цепеш и Кристель Вайс с Бьянкой Дилкашь. Сейчас, две из девушек направились вместе с женщиной в сторону разрушенного особняка. С чего бы это?

0

9

А мы всё ещё ищем глав кланов по акциям [link]. Нашли почти всех, остались лишь Элора и Корделия.

http://funkyimg.com/u2/859/780/_png.png

Корделия Дункан

Раса: человек
Возраст: 23
Оружие: лук
Клан: Глава Клана Великого Древа Арбрэ
Тотем: Рысь

Характер.
При первой встрече в неформальной обстановке обязательно сложится мнение, что Корделия Дункан не подходит на роль Главы - она слишком мягка и добросердечна. Но каким обманчивым оказывается первое впечатление! Корделия и правда прославилась как одна из самых "мягких" Глав, но в то же время она стала и самой молодой Главой за всю историю Элеоса, что уже кое о чем говорит.

Корди - заядлая охотница и ещё не разу не возвращалась с пустыми руками. Когда для постороннего лес кажется чем-то непонятным и таинственным, для Корделии это второй дом, которому она никогда намеренно не причинит вреда.
Кроме охоты девушку можно частенько застать за вышивкой или шитьем. Как она сама говорит, эти занятия позволяют занять руки, при этом не отвлекая голову от ненужных мыслей, если сам того не пожелаешь.

Внешность.
Невысокая и худощавая Корделия может чем-то напоминать эльфийку, но сама она на такого рода комплименты только отвечает лишь звонким смехом, напоминающим звуки воды в ручейке.
Простые, деревенские черты лица не создают обманчивого впечатления о знатном происхождении, да и не старается Корделия создать эту ложную иллюзию. "Меня должны уважать за поступки, а не за происхождение".

Свои красивые светлые волосы Дункан никогда не оставляет распущенными, чтобы не мешались, но почти каждый день она делает себе новую прическу, иногда вплетая в неё живые цветы.

В одежде же Корделия нашла ту идеальную границу между "удобно" и "красиво". Никаких платьев для прогулок по лесу и никакой потрепанной брони при "выходе в люди".

Биография.
Корделия родилась в небольшой деревеньке в Мирных Землях и была четвертым ребёнком в семье дровосека. Дровосеку, надо сказать, по тем временам весьма не везло - Корди была не только младшим ребёнком, она была ещё и четвёртой дочерью, и вряд ли кто-нибудь понял бедного мужчину, если бы он дал топор в руки какой-нибудь из дочерей. Неудивительно, что при необходимости прокармливать такую большую семью в одиночку он в конце концов не выдержал и, собрав немногочисленные пожитки, уехал в Конкорд к сестре.

Таким образом, девочка уже в пять лет осталась без отца в семье, которая даже не знала, как себя прокормить. Какое-то время им удавалось перебиваться продажей цветов и мелкой работой по найму, но, когда через три года повысили налоги, этого стало уже недостаточно, и мать Корделии, скрепя сердце, отдала её и третью дочь к двоюродной тётке в Клан Воды. Тётка отнюдь не была доброй и милосердной женщиной и в воспитании девочек находила для себя лишь один плюс - они могли выполнять ту работу, которую не хотелось выполнять ей.

Но пришло время для прохождения Обряда Инициации и вышло так, что Корделия попала в Арбрэ, а её сестре пришлось вернуться домой, где, к счастью, дела уже наладились и ,в некотором роде, пошли в гору. Нельзя сказать, чтобы Корди обрадовалась смене обстановки - всё-таки всю жизнь рядом с ней был кто-то из её близких. Но прошло время, и Клан Великого Древа стал для неё настоящей семьей.

Во время обучения в Клане у Корделии проявился настоящий талант к стрельбе из лука, о котором она даже и не подозревала, но, обнаружив в себе навык, она не собиралась позволить ему застояться и исчезнуть. Ежедневные упражнения сделали своё дело - девушка стала лучшей охотницей Клана.

Особенно теплые отношения у неё сложились с бывшим Главой, бывшим помощником которого был его сын, трагически погибший во время охоты. Как говорил старый Глава, Корделия сильно напоминала ему сына, только разве что была девочкой. Неудивительно, что она в скором времени стала помощницей, а потом и новой Главой.

0

10

Аква

http://uploads.ru/i/P/E/q/PEqVy.png

Аква – божество воды, покровительствующее клану Л’о. В отличие от других богов он не слишком ответственен и своим поведением чем-то напоминает ребёнка на престоле, желающего получить всё и сразу при этом, не задумываясь о последствиях своих действий. Впрочем, недооценивать Акву не стоит – иначе как бы он до сих пор не потерял власть и веру в себя своего Клана?

В божественном измерении Аква предпочитает не показываться на глаза более чем одному божеству за раз, считая, что так и безопаснее, и меньше вероятности впутаться в ненужный спор. Очень редко избегает возможности над кем-нибудь пошутить и не всегда по-доброму, чем заслужил репутацию ненадёжного и неподходящего для серьёзной работы бога.

С Аквой в Л’о связано не так много легенд, в основном потому, что он предпочитает действовать через своих адептов, нежели сам. Но, тем не менее, это тоже кое-что да значит. Аква всегда умел выбирать себе послушников – в Клане Л’о за его историю было куда меньше конфликтов, чем в других кланах, но и значительных побед было не так много.

Своим адептам Аква обычно является в виде синего водного дракона – главного тотема своего Клана, но иногда он принимает облик симпатичной синеволосой девушки или вообще вид подвешенного в воздухе человеческого лица из воды. Плохо выдерживает официальный тон беседы, а с людьми своего клана и вовсе общается в панибратской манере. Не скупится и на ругательства, если случай располагает. Больше всего голос Аквы напоминает журчание ручья - высокий и резкий.

0

11

Сол

http://uploads.ru/t/2/j/a/2jaCg.png

Бог стихии земли Сол прославился как божество старейшего клана, названного в честь него.

Сол - бог мудрый и размеренный, предпочитающий тщательно обдумывать решения, нежели действовать под властью эмоций как большинство других богов. Однако, так было не всегда - ещё когда клан Земли только-только начал своё существование Сол принял много неправильных решений, чуть не погубивших, тех кто верил ему. Сейчас об этом вспоминать не принято, но устно, эта история всё ещё передаётся из поколения в поколение.

Сол весьма суров по отношению к тем, кто не подчиняется его приказам - даже выгнав ослушника из клана бог Земли найдёт не один способ напомнить о совершенной ошибке. Тем не менее, к тем, кто верен и исправно выполняет задания Сол весьма великодушен и не поскупится на щедрую награду.

Бог Земли не отличается амбициозностью, но плохо переносит новости об успехах в других кланах. В таких случаях он обычно надолго разрывает связь с кланом, обдумывая план по улучшению ситуации.

Общаясь с членами своего клана Сол чаще всего принимает вид эльфийского старца, но если ему нужно обсудить что-то касающееся военных вопросов, то он является в облике высокого статного человеческого юноши с золотыми глазами.

0

12

Игнис

http://uploads.ru/i/1/r/I/1rIjA.png

Игнис прославился как один из самых агрессивных богов Элеоса и, надо сказать, не зря. Пусть Фуоко и существует достаточно долго, но Игнису до сих пор не удалось окончательно вознести его над всеми остальными кланами.

Бог огня достаточно замкнут в себе и редко делится планами с послушниками и ещё реже отвечает на их вопросы, предпочитая беспрекословное подчинение. По этому же принципу он выбирает и рекрутов - в первую очередь он смотрит на возможность пожертвовать чем-либо во имя цели. Неподчинение в клане Фуоко всегда каралось очень сурово и даже высшая мера наказания - изгнание - очень редко могло окончательно утихомирить Игниса. Ходят слухи, что у него есть почитатели и вне клана, готовые на всё ради своего бога.

Игнис очень пристально следит за процессом обучения в клане - одним из основных его требований является постоянное улучшение способностей членов его клана.

Задания Игнис даёт непростые и очень редко позволяет взять с собой помощь на их выполнение, но и награды он даёт щедрые.

Членам Фуоко он часто является в виде гигантского трёхголового ящера из ноздрей которого выходят дым и пламя. Но когда ситуация не располагает, то он может явиться в виде феникса - главного тотема своего клана. Не терпит панибратства - всегда обращается по фамилии.

0


Вы здесь » Role catalogue » Авторские миры » Элеос. Глава I: Войны стихий


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно