Приветствуем Вас на новом каталоге ролевых форумов Role catalogue! У нас Вы сможете прорекламировать свою ролевую, а также подобрать игру себе по вкусу.
Кроме рекламы, Вы также сможете заказать критику для своего форума, необходимую графику для себя, найти нужный вам скрипт, список полезных сайтов для начинающего и не очень форума.

Правила форума

Правила размещения форума в каталоге

Баннерообмен
Правила критики форумов

Заказать графику

Полезности для форумов
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Role catalogue

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role catalogue » Авторские миры » Земли Икс. фэнтези


Земли Икс. фэнтези

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://zemx.ucoz.ru/images/reklamazemx_small2.jpg

Адрес форума: http://zemx.ucoz.ru/

Администрация: Змей, Tsarek, bot.

Сюжет:
Легенд о создании этого Мира, затерянного на краю Универсума, спрятанного от взгляда Творца – очень много.   Есть официальные и упрощенные, очень сложные, апеллирующие к устройству мироздания, и совсем уж смешные, для детских сказок приспособленные.
Неопровержимо известно одно: этот мир создали Свет и Тьма, презрев закон дополнения плотского мира волшебным, сплетя оба в странный, сложный и необъяснимый клубок, в котором всем пришлось научиться жить вместе.  Создали, разделили, заставив народы Полудня и Полуночи драться друг с другом, вечно бороться за место под звездами в стремлении уничтожить противника.
Все бы ничего, если бы дело так и осталось.
Но под поверхностью одной правды скрывалась другая, кроме Света и Тьмы находились другие силы, готовые соперничать в борьбе за мир, а там, где нашлись новые интересы, появились и те, кто готов был их выполнить.
Самой же лакомой была легенда о том, что Сокрытый мир дает одному из всех шанс самому стать  создателем. Вырваться, освободиться и творить миры по собственному желанию и подобию.

Организация игры локационная игра, активный мастеринг.

Дополнительные сведения:
- разработана система боя с противником, действует система дайсов.
- Есть возможность прокачки персонажа.
- Есть возможность входить в игру с персонажем своей расы, а не только той, что есть в перечне.
- Высокая динамика игры – в среднем 1-2 поста в день.
- Матчасть средней сложности.
- Длина поста от 5 строк.

Земли Икс также входят в группу игр "Кислород", в которой участвуют такие игровые форумы, как: "Кислород",  "Девять Миров Иггдрасиля", Star Craft Game, "Криптал", Хроники губернатора Блада.             
Группа объединяет хорошие, незанудные, креативные игры в один конгломерат, где каждый игрок сможет найти то, что ему в данный момент по душе.

Ваша реклама

0

2

http://i028.radikal.ru/1108/67/dad127317870.jpg

|акция "Власть над Великим Орденом Тьмы" | акция "Меч некромантов"|
просто посмотреть на игру

0

3

http://i018.radikal.ru/1110/7b/1040a4af2f64.jpg

0

4

http://s017.radikal.ru/i400/1111/bc/f21816796c55.jpg


В Землях Икс любые знания имеют свою цену. Но она измеряется не в деньгах, не в самоцветах и не в золотых слитках. За информацию платят эмоцией. А уж какой ей быть и как ее из тебя добудут - зависит только от прихоти хозяина величайшего артефакта этого мира - Библиотеки.

Хэйден внутренне пожал плечами - старуха Шиаза говорила, что нрав у этого субчика дурной, как у дерущихся котов по весне. Так что и обращать внимания на его манипуляции не стоило, - правила были обоюдны, и алхимик мог просить информацию, если был согласен на обмен ею.
Так считала папашкина любовница, а она пока вроде бы не ошибалась.
С другой стороны, никто еще ни разу не подмечал некоей мелкой детали, общей для всех историй об этом насквозь прошитом магией месте. Лива же несоответствие еще лет восемь-десять назад поразило.
Все приходили сюда со своими задачами и целями, но никто и никогда не спросил о них Библиотекаря самого.
- Может, сначала просто поговорим? Я столько слышал о вас, что было бы свинством не попробовать задать вопрос, любопытный мне уже на протяжении лет десяти.
Ливский уперся локтями о колени, рассматривая старого ящера так, будто он был сделан из гиалита.
- Все хотят от вас информации, берут, меняют, используют. А чего на самом деле хотите вы? Есть ли у вас заветное желание, такое, которое зажигает душу и сердце? Великая цель, ради которой стоит жить и драться, терпеть и выжидать?
Последние слова проговорил с азартом, разбиравшим его самого подчас, как, например, было с Философским камнем. Азартом, казалось бы, неуместным здесь, но зато такой свежей эмоцией.
Тем более, в хэйском исполнении. Маньяки, они умели быть убедительны.

Хэйден Ливский, эрст Яренбержский, алхимик, убийца на княжеской службе.

0

5

В игру требуется:
Доротея Махо

http://s001.radikal.ru/i194/1109/58/89938d1afa1d.jpg

Имя, титул: Доротея Махо, некромант, Познавшая Смерть.

Раса: человек, класс: маг

Мировоззрение: нейтральная темная

Дата рождения: 15 Колледа, 1503 г. от ст.м.

Внешность: обладательница среднего роста и поразительных форм, Доротея гордится своей пышной шевелюрой цвета воронова крыла. Лицо утонченное, с крупными, выразительными чертами, узкий подбородок, серые глаза, вызывающий взгляд.
Облачение: может носить мужскую одежду, предпочтение отдает темным костюмам с корсетами, носит высоке удобные сапоги. На мероприятиях замечена в карминовых платьях разной степени прозрачности.

Черты характера:
позитивные: обладает развитым чувством юмора, хорошим интеллектом, незлопамятна, незлоблива, целеустремленная, уверенная в себе.
негативные: властная, беспощадная, бессовестная.

Способности и навыки:
плюсы: некромантия +4, арткрафт +1.
минусы: бб, дб, остальные виды магии.

Оружие: полуторный меч.

Инвентарь: артефакт скрыт

Статист: -

Краткая история:
Доротея, встав на путь запретной магии, оказалась крайне целеустремленной. К тридцати годам она смогла не только изучить многое из магии смерти, но и вступить во влиятельный конвент, обрести уважение соратников по искусству во всем мире и даже получить там определенное влияние.
Впрочем, главой конвента ей не стать было лет эдак до восьмидесяти, Махо понимала это хорошо. А потому, когда в руках у нее оказалась легенда о Мече Смерти, величайшем артефакте, содержавшем чистую силу, Доротея задумала альтернативное развитие истории. Где она станет управлять.
А со временем, после длительных поисков, ей и ее молодой команде магов, удалось встать на след удивительного артефакта и даже найти носителя.

анкета может быть изменена и дополнена игроком

0

6

http://savepic.su/1062485.jpg

Границы терпения определить непросто - для одного они составляют неверно понятое слово, для другого - годы и годы терзаний.
Люди не отличаются особой терпеливостью - их жизнь слишком быстротечна и непредсказуема. И каждое поколение ставит своей целью достигнуть независимости, убрать со своего пути высшие расы, возвеличить людей. И начинаются бунты - кровавые и беспощадные, неизбежные и отвратительные до дрожи.
Иногда продуманные, чаще - спонтанные. Но всегда есть лидер - тот, за кем идут на смерть, не боясь ее.
Лидер был и в этот раз, и впервые за несколько сотен лет разум бунта был настолько хитрым и изощренным, что сумел устроить сразу несколько кровавых очагов мятежа без огласки.
Этот бунт стал неожиданностью даже для всезнающего Легиона, всевидящие охотники не имели о нем даже представления, но - кровь лилась, горели дома высших и закипал гнев.
Начался бунт там, где его приходилось ожидать меньше всего - в городке Эф в дне полета от самого сердца Света - ангельской обители. С первыми поджогами эльфы ушли по реке к себе, в Заповедный лес, но несколько отставших попало в руки повстанцев.
Все они умерли - те, кому повезло, быстро.
Пронесся со скоростью солнечного луча слух о том, что убили и несколько ангелов - но эта новость звучала настолько страшно даже для самих мятежников, что вслух ее не обсуждали.
И когда стало ясно, что нападения никто не ждал и высших в Эфе не осталось, бунт подозрительно быстро начал расти и набирать силу.
И уже в первый день Диэйлио стало ясно, что в этот раз высшим - и особенно ангелам - придется нелегко.
Мятеж поддержали в Нуэ - быстро и без лишних вопросов, нашлись и добровольцы, готовые бороться за "люд и его долю", и за один день в Нуэ не осталось ни эльфов, ни ангелов, ни охотников.
Второго Диэйлио восстал Цидари, и мятеж вплотную подобрался к землям, подвластным охотникам. Но хуже всего, несомненно, приходилось ангелам - мятеж окружил их, оттесняя к Звездным горам. И не прекращал набирать силу.
Возможно, именно поэтому появилась небывалая по своему нахальству идея - занять Люмьер силой, доказать, что людям подвластно все. И - что самое страшное - в этот раз им и вправду было подвластно слишком многое.

0

7

http://savepic.su/1258654.jpg

Деревни горели.
Во мраке ночи издалека было видно зарево - со всех сторон, и запах гари - везде, и ощущение зла - страшного, непоправимого зла, дух времени, концентрированная злоба, выплеснувшаяся на мир, тщательно собранная и подготовленная.
Воплощения света, самые грациозные души из всех, созданных светлым демиургом, почти физически ощущали тяжелый дух смерти, неразрывно связанный для них с Тьмой и означавший лишь одно - враг подобрался как никогда близко, вывернулся как крот из земли у самого их носа, окружил, отравил волшебный воздух ангельских земель, уничтожил все то, без чего ангелы не могут быть ангелами.
И поселил в их душе злобу и месть - и хуже этого представить что-то было страшно. Когда ангелы становятся злыми, мир безвозвратно теряет что-то, и кто знает, удастся ли это вернуть.
Хоть когда-нибудь.

Вдоль дорог там и здесь кашеварили и орали пьяные песни повстанцы - и побогаче, одетые в меховые шапки и сапоги, укутанные в теплые кафтаны, и те, чья единственная смена одежды представляла собой грязное тряпье, бывшее когда-то попоной. Высокие костры вздымались высоко в небо, казались в темноте звездами, упавшими на землю, и вокруг них спокойно говорили, кричали и пели о том, о чем боялись все эти годы.
О свободе. О праве. О силе.
О людях, посмевших низринуть зарвавшихся обжор, прятавшихся сотни лет в своих замках и обителях.
И каждое слово было - обида.

Ржали лошади, привязанные к кустам и изгородям у тихих, пахнущих гарью и пеплом деревень, плакал надрывно где-то ребенок и доносился быстрый сварливый говор. Поскрипывал журавль колодца и кудахтали куры, взбудораженные охотниками до чужой курятинки.

И так было везде.
Все нити дорог были в огнях, и нигде не было ни единого голоса сочувствия.

0

8

http://savepic.su/1454637.jpg
А началось все с рокота.
Глухого, подземного.
Они спали тысячи лет - Хрустальные горы, красивые, гордые, высокие, блистающие шапками снега. Старые и спокойные горы, обжитые гномами - разве такое могло быть, чтобы они проснулись?
Жаром, вулканом, пеплом, смертью?
Нет... Конечно же нет. Потому никто поначалу и не поверил.
Да и видели ли обитатели Света, Тени и Тьмы действующие вулканы? Затихли они давно, замолчали, успокоились. Потому, когда вдруг один из пиков изошелся на белый пар, обитатели Дикого Леса только пальцами показывали. Смотрели, удивлялись и не думали бежать.
А потом же быстро, невыносимо и стремительно быстро - пар сменился пеплом, и грохнуло, рвануло, взорвалось под самое небо, ухнуло огромной шапкой-грибом и стало серо-черным падать на земь - горячим, удушающим, смертельным.
Дикий Лес затянуло пеленой.
И бежали жители, потому, что невозможно не бежать - уходили от подножья Хрустальных гор, унося то, что могли с собою. Гномам повезло намного меньше. Жаром их испалило еще за полчаса до первых внешних признаков извержения, - там, в земных подвалах, кавернах и штольнях, они умирали от удушья, и эта смерть была намного милосерднее той, которая настигла гномов второй волной - волной ярко-алой, желтой, как недра этой земли, злой и расплавленной.
Все то, что располагалось ближе к границе Леса, прозванного Диким - все это было уничтожено лишь за час. Спастись смогли очень, очень мало кто.
Поток оранжевой лавы ринулся с вершин, заливая горные речушки, уничтожая растительность, снося первые домишки на отшибе... Войдя в Лес, поток проел огромную, страшную черную плешь, обосновался на ней застывающим и оплывающим жаром камнем, да так и остался, словно хозяин, словно это он был вправе решать судьбу этого места по своей воле. Будто бы одна пятая этой зелени, одна пятая чьих-то домов, одна десятая жизней - это все было его.
И плач, который поднялся над лесом, был огромен.
Пока что люди-тигры и окрестные обитатели думали, что сие - всего лишь катаклизм, злая воля природы, случайность, неподвластная ничьим рукам. И только двое могли знать правду. Двое созданий, взявших в руки артефакт силы невиданной и страшной.
Меч, заставлявший за каждый взмах изогнутого лезвия, за каждое убийство, платить кровью и жизнями. Сотнями. Тысячами жизней.
И раз поднятый, меч уже не мог быть остановлен.
Землям грозила новая беда.

0

9

http://zemx.ucoz.ru/nevsfoto/rekl322.jpg  

Открыт набор игроков к новому игровому сезону.  
Изменились:  
- игровая система;  
- мастеринг (смешанный);  
- дизайн;  
- время и условия в игровом мире.  

Как всегда будем рады игрокам, с хорошим слогом и юмором, желающим обосноваться в игре основательно и надолго.  
об игровой системе - здесь, о событиях игрового мира - здесь, главная сайта тут.

0


Вы здесь » Role catalogue » Авторские миры » Земли Икс. фэнтези


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно